Видеопрезентация от автора проекта.
Предлагаю принять финансовое участие в моём
проекте по производству и продаже пятиколёсных двухмостовых электрических
минимобилей, предназначенных для жителей сельской местности, которым необходимо
иметь личный транспорт высокой проходимости.
Видеопрезентация от автора проекта.
Предлагаю принять финансовое участие в моём проекте по
производству и продаже пятиколёсных двухмостовых электрических минимобилей,
предназначенных для жителей сельской местности, которым необходимо иметь личный
транспорт высокой проходимости. Аналогов производства и продажи на российском
рынке двухмостовых грузовых миниэлектромобилей нет.
Во всём мире уже
давно накоплен богатейший опыт как в использовании, так и в продаже подобной
техники. Российский рынок предлагает потребителю подобную технику в
недостаточном количестве и по слишком высокой цене. В предлагаемом мною проекте
эти затраты значительно ниже, что способствует уменьшению цены на готовую
продукцию, сводя логистический показатель к минимуму, соблюдая при этом интересы
участников проекта.
Мой проект включает в
себя изготовление, сборку и продажу этого вида электрических минимобилей.
Великолепное качество и долгий срок службы комплектующих элементов
гарантированы за счёт их конструктивного решения.
Проект коммерческий и
подразумевает строгое соблюдение договорных условий и обязательств, касающихся
его финансовой части. Начну с краткого финансового плана: что, когда и сколько
конкретно получает инвестор, принявший в нём участие. Для простоты понимания
финансовую часть делим на два этапа: 1 – первоначальный – 3 месяца, и 2 –
годовой. На первоначальном этапе предлагается закупить 10 единиц техники,
помещающейся в 40-ка футовый контейнер, как наиболее выгодный вариант доставки
техники от завода изготовителя к месту сборки готовой продукции.
Сборку произвожу на
землях, принадлежащих мне на правах собственника. При таких условиях закупочная
цена 1 единицы техники составляет 1500$.
Розничная цена продажи будет ниже, чем у конкурентов и составит 3000$. Чистая
прибыль инвестора с продажи одной единицы техники составит 1000$.
Сумма для закупки 10
единиц техники составляет 15000$. Это основная инвестиционная сумма,
необходимая для реализации первого этапа проекта. Сумма в прямую зависит от
количества закупаемой техники, она рассчитывается моими партнёрами и
указывается в коммерческом предложении.
Доход с продажи 10
единиц техники составит 30000$, из них чистая прибыль инвестора с продажи
одного контейнера техники составит 10000$. Годовой минимальный уровень продаж
составляет 100 единиц техники. Необходимые при этом вложения составят 150000$.
Гарантированная чистая прибыль инвестора с продажи 100 единиц техники составит
100000$.
В основном финансовые
средства необходимы для закупки техники, которую в дальнейшем продаём.
Время, необходимое
для доставки техники составляет от 25 до 35 дней, на её изготовление и сборку
уходит 5-7 дней, время, необходимое для продажи первой партии техники
составляет от 30 до 40 дней. С продажи каждой единицы техники инвестору сразу
возвращаются вложенные в неё финансовые средства, включая прибыль.
На данном этапе
решающую роль играет время, поэтому мой финансовый интерес вдвое ниже
предлагаемого инвестору. Кроме того, я просто хочу вознаградить инвестора за
его участие в моём проекте. Мой опыт и профессиональные знания в разработке
безколлекторных двигателей, а так же в проектировании и изготовлении к нему
контроллеров помогут в техническом плане разобраться в устройстве техники,
которую буду изготавливать и продавать.
Отличительные
особенности пятиколёсных электро минимобилей от выпускаемых в России
аналогичной техники.
Внешний вид для потребителя
может показаться абсолютно идентичным, так как относятся к одному типу и классу
техники. Отличительная особенность пятиколёсного минимобиля - это наличие
дополнительного ведущего моста. Именно это отличие способствует резкому
увеличению проходимости по российскому бездорожью и повышению интереса у потенциальных покупателей.
Добавление ещё одного
моста увеличивает пятно контакта с дорожным покрытием и, в сочетании с небольшим весом, а так же малым
межосевым расстоянием, становится менее критичным к его дорожному просвету, как
к параметру, наиболее важному для высокой проходимости техники.
В данной конструкции используется два бесколлекторных
двигателя, управляемых собственными контроллерами. Это повышает
эксплуатационную надёжность в случае выхода из строя одного из них.
Каждый мост независимый
и оснащён рессорами, амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости,
повышающими безопасность минимобиля при
движении с разными скоростями.
При дальнейшем
рассмотрении отличительных особенностей пятиколёсной
техники от стандартной, необходимо
указать обобщающие их признаки и технические характеристики, так как именно они
легли в основу и побудили меня заниматься производством и продажей этого вида техники.
Электрический минимобиль
предназначен для решения повседневных задач, где пройденное расстояние не
превышает 100 км. Это особенно актуально в сельской местности для поездок в
магазин, перевозки грузов, таких как дрова или стройматериалы. Здесь нет необходимости
платить за статус, роскошь и громкие названия известных марок автомобилей -
здесь основное внимание уделяется передвижению, безопасности, надёжности и
жизнестойкости техники. Отпадает необходимость оплачивать дорогостоящий бензин,
каждый раз подчитывая его расход, а затраты на передвижение не превышают 10
рублей на 100 км.
У этого вида
транспорта нет поборов в виде страховки, различного вида налогов, так как
миниэлектромобиль имеет мощность двигателя менее 4000 Ватт и не требует
регистрации, а для передвижения по дорогам общего пользования достаточно иметь
права любой категории. Для жителей сельской местности это важный экономический,
сберегающий финансовые средства, фактор.
Все электрические
минимобили этого типа имеют рамную конструкцию, рассчитанную на длительные
жёсткие условия эксплуатации, а не как в стандартных автомобилях с несущим
кузовом, ломающиеся при таких же условиях. Небольшой вес с меньшим межосевым
расстоянием позволяет без проблем преодолевать грунтовые дороги,
распространённые в сельской местности.
Современный легковой
автомобиль требует, что бы кто- то проложил ему дорогу в виде хорошей
асфальтированной и уже затратил не только финансовые средства, да ещё и указал,
куда ему ехать. Для трассы и городских жителей это подойдёт, а для жителей за
городом, сельчан нужен другой вид транспорта, способный проехать туда, куда ему
нужно. Вот для кого необходимы электрические минимобили адаптированные для
плохих дорог, с духом свободы передвижения и потребность в которых значительно
выше по причине большего количества людей проживающих вне города.
Немного об основных
технических характеристиках и сравнениях их со стандартными автомобилями с
двигателем внутреннего сгорания.
В предлагаемых
вариантах электрических минимобилей безколлекторный двигатель интегрирован в
задний мост, образуя монолитную конструкцию. При этом отпадает необходимость
иметь коробку передач, сцепление, карданные валы, шрузы, к тому же имея
значительный вес, требуют постоянного ухода и способны ломаться в самый не
подходящий момент. Бесколлекторный двигатель, прост по конструкции, а трущимися
частями являются только подшипники. В него не надо заливать масло и охлаждающую
жидкость, в обслуживании не нуждается. Отличается высоким КПД, доходящий до 95%
и надёжностью, обусловленный принципом его работы, где угловая скорость
перемещения магнитов преобразуется сразу во вращательное движение его вала. Чего
не происходит в поршневых ДВС, где необходимо иметь архаичный коленчатый вал,
преобразующий возвратно-поступательные движения поршня во вращательное вала, к
тому же требующий смазки для своей работы. При этом сам двигатель имеет крайне
низкий КПД, в лучшем случае доходящий до 25%. В ДВС, на малых оборотах, одна
лошадь тянет, а остальные 150 смотрят и кушают и только на 4000 оборотах
начинают тянуть все 150 лошадей, при этом продолжают не только кушать, но и много
кушать. В средствах передвижения скотоводство неуместно, если конечно Вы не
погонщик скота или любитель этого дела. В безколлекторном двигателе мощность
появляется сразу с первых оборотов и остаётся неизменной до его максимальных
значений.
Что бы понять озвученный
КПД в % лучше воспользоваться очень грубым рублёвым аргументом. Вам на путь
дано 1000 рублей. Купили топливо и заправили им стандартный автомобиль. 750
рублей выбросили в окно, вернее выбросили через выхлопную трубу и только на 250
рублей пошли на пользу, на пройденный автомобилем путь. В электромобиле из 1000
рублей 950 уйдёт на полезный путь и только 50 на трение.
Сошедший с конвейера
автомобиль с ДВС уже является музейным экспонатом. Его двигатель настолько
слаб, что без коробки передач он даже не сдвинется с места. А наличие холостых
оборотов, когда машина стоит на месте, а расход топлива идёт, это как минимум
не уважение к потребителю. В электромобиле этих затрат нет. Зато есть режим
рекуперации, когда при торможении и при спуске двигатель превращается в
генератор и его энергия заряжает аккумулятор. Величина рекуперации изменяется и
легко программируется контроллером. Процесс происходит автоматически без
участия водителя. Это всё равно, что сгоревшее топливо в автомобилях с ДВС обратно
залить в бак.
Шумовое загрязнение и
выхлоп. Не стоит выбирать место для жилья там, где проходит дорога с постоянным
движением автомобилей оснащённых двигателями внутреннего сгорания. Взрывы в цилиндрах
поршневых авто создают шум, приятный только ограниченному числу его слушающих. Выхлоп.
Даже самый лучший ДВС с евровыхлопом 5, заведённый в гараже уже через 2 часа
убьёт Вас, так как он не только выбрасывает отработанные газы, но и пожирает
кислород. Электрический минимобиль работает бесшумно и без каких либо выбросов.
Отличия предлагаемой мною техники от уже выпускаемой в
России.
Весь кузов
подвергается электрохимической антикоррозийной защите с полным погружением его в
ванну, а не воздушная обработка пульверизатором. Покраска производится так же
погружением. Это способствует высочайшему качеству антикоррозийной защиты и
хорошей жизнестойкости техники.
Синусный контроллер в
предлагаемой мной технике в отличии от стандартных импульсных обладает повышенным
КПД увеличивая на 10% пройденный путь при одинаковых значениях ёмкости батареи.
В нём реализованы функции круизконтроля, антиоткатной системы при спуске с горы
и рекуперации.
Электроминимобили
бывают открытого и закрытого вида, то есть с кабиной. Торговать будем всеми видами.
Руль мотоциклетного
типа с хорошей амортизацией и позволяет мгновенно реагировать на изменения
дорожной ситуации. Доли секунд уходят на его поворот из крайних положений.
Попробуйте засечь время кручения руля Вашего автомобиля от крайнего левого до
крайнего правого положения. Уйдут секунды, а это ваша безопасность и жизнь. Использование
червячного механизма требует привыкания и навыков. Управление же минимобилем
интуитивно понятно даже новичку.
Предлагаемый электрический минимобиль заряжается от бытовой
электросети и не требует специализированных зарядных станций, в итоге стоимость
100 км. пути обходится в 5 рублей. Установка расширителя дальности пути увеличит
пройденное расстояние до 400 км, затратив при этом 10 литров бензина.
У техники имеется
вариант замены колёс на гусеничные модули. Это увеличивает расход батареи и
стоимость самой техники, но в исключительных случаях, замена просто необходима.
Предлагаемая моим проектом техника проста по конструкции и
не содержит элементов с запланированным устареванием. Целью проекта является
пополнение рынка качественным товаром в виде электрического минимобиля, так
необходимого людям.
Нажать для ознакомленияВидео о проектеРазвернутое...
Предлагаю финансовое участие в изготовлении...
https://www.youtube.com/watch?v=J1Sd2IBXF4shttps://youtu.be/OscsOy_qrm4 Цель...